Телеканал "Перший незалежний" спустя час после старта отключили от вещания

Телеканал "Перший незалежний" спустя час после старта отключили от вещания
Читати українською

По словам Данилова, СНБО пока не принимал никаких решений по его закрытию

Телеканал “Перший незалежний”, который создали журналисты трех закрытых телеканалов ZIK, NewsOne и "112", отключили от вещания на спутнике спустя час после старта. Также известно, что из пакета его убрал провайдер "Ланет".

Об этом APnews рассказали на телеканале.

Сообщается, что прямо сейчас телеканал отключают в кабельных сетях. При этом СМИ продолжает вещать в интернете.

Напомним, телеканал начал вещать сегодня в 18:00. А уже к 19:00 его начали блокировать. То есть канал смог провещать на спутнике всего час.

При этом параллельно шла пресс-конференция после заседания СНБО. На ней журналисты задали вопрос Данилову о блокировке телеканала, на что тот ответил, что СНБО пока не принимал никаких решений по телеканалу «Перший незалежний». По словам Данилова, "нужно будет проанализировать - что будет показывать канал", а уже потом принимать решение.

А это значит, что телеканал отключили от спутника даже без решения СНБО.

APnews писал, что на сегодняшнем заседании СНБО ввел санкции еще против 10 человек - в списке экс-глава СБУ и МВД.

Новости партнеров

Зеленский повторно отстранил Тупицкого с должности главы КСУ
СНБО намерен массово проверять чиновников на наличие двойного гражданства