Испанский центр Real Instituto Elcano: Ситуация в Украине ухудшилась после введения санкций против оппозиционного политика Виктора Медведчука

Испанский центр Real Instituto Elcano: Ситуация в Украине ухудшилась после введения санкций против оппозиционного политика Виктора Медведчука
Читати українською

Ситуация серьезно ухудшилась с начала этого года.

Испанский аналитический центр Real Instituto Elcano связывает обострение ситуации в Украине с решением президента Владимира Зеленского ввести санкции в отношении народного депутата, председателя политсовета "Оппозиционной платформы - За жизнь" Виктора Медведчука и закрыть три оппозиционных телеканала "112 Украина", ZIK и NEWSONE. Об этом сообщает MigNews.

"Ситуация серьезно ухудшилась с начала этого года, когда президент Украины Володимир Зеленский решил наложить санкции на Виктора Медведчука и запретить трансляцию трех оппозиционных телеканалов", - отмечает Real Instituto Elcano.

Напомним, 2 февраля президент Владимир Зеленский подписал указ о применении санкций против телеканалов "112 Украина", NewsOne и ZIK. Согласно указу, который вступил в силу с момента подписания, к телеканалам применены санкции на протяжении пяти лет. Это предусматривает блокировку вещания всех трех телеканалов.

26 февраля журналисты незаконно закрытых президентом Владимиром Зеленским телеканалов объединились и создали новый телеканал – "Перший Незалежний". Учредителями нового медиа стала группа журналистов, ранее работавших на каналах "112 Украина", NewsOne и ZIK. Но буквально через час после начала вещания власть незаконно отключила телеканал от эфира.

20 февраля Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, которым ввел в действие решения Совета нацбезопасности и обороны ввести санкции против 8 человек - среди них председатель политсовета партии "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктор Медведчук и его жена Оксана Марченко.

Ведущие европейские политики, международные и украинские эксперты и мировые СМИ раскритиковали указ Зеленского о прекращении работы телеканалов "112 Украина", NewsOne и Zik.

За последние 2 месяца мировые СМИ, европейские политики и эксперты опубликовали более 10 тысяч материалов, посвященных травле украинской властью оппозиции и независимых телеканалов.

Рубрика данного материала не модерируется редакцией. Редакция не разделяет позиции блогеров и не несет ответственности за достоверность изложенных ими фактов и позиций.

Новости партнеров

Пограничники запретили российскому блогеру и участнику «Дом-2» въезд в Украину
Bitcoin резко подешевел на 12%